среда, 16 апреля 2014 г.

Как я пришла в Интернет


        Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога!
  
                                              
        В международную Школу "Успех в Internet PRO100" меня пригласила моя хорошая знакомая Наталия Винокгойз.

       Я долго сомневалась в том,что сумею изучить все тонкости работы в Интернете.

        И я решилась пройти обучение в этой школе, хотя было очень много страхов и неуверенности в своих силах,что сумею всё освоить.

        Благодаря Наталии Винокгойз, кураторам и модераторам этой школы у меня кое-что стало получаться.

        Преподавателями  созданы замечательные обучающие видео-ролики, записанные простым и доступным языком. 

        Подкупает доброжелательность кураторов и их готовность помочь в любую минуту.

        И чем больше я изучаю,тем больше мне хочется познавать далее все тонкости работы в Интернете.

3 комментария: